Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo C30 New (2010)  

Volvo C30 New (2010)

Volvo C30 New (2010)

Случай, когда гордятся непрактичностью. Красивая «драгоценность» Volvo C30, которая ещё и ездит.

Главная фишка дизайна автомобиля – стеклянная крышка багажника (правда, грузовой отсек трудно назвать багажником) осталась практически неизменной. Но унылый передок со статусом имиджевого «купе» ничего общего не имел, потому его-то как раз обработали глобально. Обновленная машина отличается наличием наглой морды с раскосыми фарами, характерной для купе-кабриолетов, изрезанного воздухозаборниками бампера и массы серебристой отделки. При этом модель не назовешь излишне агрессивной, она по-прежнему отличается характерной для Volvo дружелюбностью. Этот факт особенно важен с учетом того, что подобные автомобили в основном интересны женщинам.

Салон изменился не так сильно. С одной стороны, это плюс, ведь качество материалов, стиль и эргономика на высоте были и раньше. Однако человек, который решил обзавестись обновленным автомобилем, ждет новых решений и в отношении оформлении интерьера. Пребывая в водительском кресле 2010-го С30, можно без проблем спутать его с универсалом V50 или седаном S40. Разница в основном состоит в новых материалах и большом количестве вариантов оттенков отделки. Кстати, если кто-то думает, что купе обладает очень маленьким багажником, то его можно увеличить, убрав задние кресла – ведь не людей же на них возить… Да и вообще, нужен ли багажный отсек в купе?

Авто обладает общей платформой с такими машинами как Мазда 3 и Форд Фокус. Это заставляет ждать соответствующих манер, однако компания Вольво обладает своей системой ценностей. Разве обязательно, чтобы небольшой 3-дверный хэтчбек имел спортивный характер? Компактный швед C30 создан для надежной и комфортной езды. И даже если машина укомплектована самым мощным мотором и жесткой подвеской спортивного типа, она все равно не станет «зажигалкой», оставаясь послушной и «чуть отстраненной». Вольво уже кое-то подготовил борцам с загрязнением окружающей среды. Отличием от предыдущей заряженной версии T5 является то, что новый 1,6-литровый турбодизель С30 является рекордно экологичным и чистым.

С30 приобретают не для получения ряда потребительских качеств, а чтобы выразить свою личность. Ведь как же еще можно объяснить разницу в цене – как самой машины, так и ее обслуживания, если сравнивать с более продвинутыми японскими или немецкими родственниками? Может, при помощи хваленой безопасности…

Документ создан: 2012-01-16 13:42:00