Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв Volvo S60  

Тест драйв Volvo S60

Тест драйв Volvo S60

Шведы уверенны, что их S60 составит уверенную конкуренцию Lexus IS и BMW. Удалось ли в новом седане совместить комфорт и удовольствие от драйва? Этот вопрос мы решали на извилистых горных дорогах недалеко от Лиссабона. 

Спортивный характер машины подчеркивается коротким багажником, покатой крышей, перетекающей в стекло, и волной бокового ребра. Всё, как в новомодных 4-дверных купе. А вот объем багажного отделения составляет только 340 литров. Спинку заднего сидения можно сложить, однако это не поможет сделать ровным пол. Динамичный образ прекрасно дополнится серебристыми накладками на бампере, порогами, 18-дюймовыми дисками и насадками на выхлопные трубы. 

За «боевой» настрой внутри машины отвечают спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо. Однако на деле кресла имеют скорее комфортабельный характер, ибо для спорта их боковая поддержка слишком податлива. Водитель может удобно расположиться при помощи электрических регулировок. Однако для настройки пассажирских кресел предусмотрены только механические приводы. 

Очень хотелось прокатиться на самой мощной бензиновой версии с полным приводом, однако пришлось сесть за руль турбированной модификации с 2,0-литровым 203-сильным бензиновым агрегатом GTDi (непосредственный впрыск и турбонаддув). 

Для S60 базовой осталась 6-ступенчатая механическая коробка. Переключения вниз роботизированной трансмиссией Powershift с двумя сцепления осуществляются резковато, но других недостатков обнаружить не удалось. При спокойном вождении она мало чем отличается от «автомата» с 6 передачами, который стоит на версиях с полным приводом. 

Наличие полного привода AWD и муфты Haldex предусмотрено для максимальной бензиновой модификации, что в виде опции также доступно для D5 – самого мощного «дизеля». А привод нашей машины был как раз полным. В обычном режиме на переднюю ось приходится около 60% мощи. При маневрах полноприводный вариант более стабилен, чем моноприводные модели. Однако в целом извилистые дороги без проблем покорятся любой Volvo S60. 

Настройки шасси для Америки и Азии предназначены для комфортной езды. Однако для рынка Европы амортизаторы обладают большим диаметром штока, более жесткими и короткими пружинами, втулками рычагов и подрамников. Такая подвеска неплохо справилась с небольшими изъянами брусчатки португальских поселков, но более подробное повторение наблюдается при переездах неровного рельефа дороги и крупных волн. 

Управляемость стала более тонкой благодаря увеличению жесткости рулевого механизма и остроты руля. Но некое искусственное сопротивление все равно присутствует. Чтобы отдача руля была сменена «принудительно», нужно обязательно остановиться. 

Volvo S60 является сбалансированной машиной, которая не отличается явной склонностью к комфорту или драйву. Машина стимулирует к быстрой, но не резкой езде при включенных опциях предложенных систем.

Документ создан: 2012-01-16 19:53:00