Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo XC90: тест драйв  

Volvo XC90: тест драйв

Volvo XC90: тест драйв

Пожалуй, доказательства не нужны, чтобы доказать, что престиж машины напрямую зависит от количества цилиндров.

Уже на протяжении нескольких минут стрелка спидометра пребывает в районе заветной отметки. Новый флагман вполне заслуживает на звание «идеальной семейной машины» и «пожирателя автобанов». Также имеет значение престиж.

До последнего времени под капотом этого авто встречалась только рядная «шестерка», из-за чего швед со своими скромными 272 «лошадками» не мог составлять конкуренцию ML500 и X5. Однако ситуация могла измениться благодаря V-образной «восьмерке».

Невзирая на наличие собственного 80-летнего опыта, шведы решили воспользоваться помощью «персонального» специалиста – компании «Ямаха», которая выпускает мотоциклы с 200-сильными моторами! «Восьмерка» из Японии отличается компактностью. 

К сожалению, подвела погода, из-за чего до ограничителя я дожал лишь раз. Именно в такие моменты ощущаешь разницу между 272-сильным XC90 и его 315-сильным родственником. Хоть максимальный предел и не отличается, но различна динамика. И дело не только в мощности. 6-ступенчатый японский «автомат», который идет в паре с V8, в зоне оптимальных оборотов удерживает мотор дольше, нежели 4-ступенчатый американский вариант на T6.

Сумев догнать бурое облако, под которым спрятался КамАЗ, нажимаю педаль газа до «кик-дауна». «Гиртроник» с шестой перепрыгнул на четвертую, а под капотом «музыкально» завыл мотор, беря чистую и высокую ноту… Вот почему чего не идеально обтекаемый внедорожник нуждается в 8 цилиндрах. 

Трудно, пребывая за рулем внедорожника, пренебречь тестом на проходимость. Потому я направляюсь к заснеженному лесу, понимая, что паркетник вряд ли выдержит столь тяжелые и большие прогулки. С рыхлой целиной, конечно, не справиться, однако с аллеями, которые покрывает полуметровый слой утрамбованного снега, можно поэкспериментировать. Включив ползучий режим, объезжаю подозрительные канавки и ямки. Ведь если машина провалится в один из них хотя бы частично, не поможет даже система DSTC. Не получится выехать и в раскачку, ведь коробка-то «автомат»… 

Скорее всего, вместо 8-цильндровых «немцев» Volvo купит только заядлый поклонник изготовителя из Швеции. «Гонщики» заинтересуются вряд ли, ведь для них существует X5. Скорее всего, незначительная разница в цене в сторону Volvo большого значения иметь не будет, ведь дороговизна для таких авто считается преимуществом, а не недостатком. 

Удобный и вместительный паркетник, имеющий под капотом прекрасный мотор, обладает отменной динамикой, а его престижность подчеркивается благодаря достаточно высокой цене.

Документ создан: 2012-01-16 19:54:00