Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв Volvo 850  

Тест драйв Volvo 850

Тест драйв Volvo 850

Мы находимся  в салоне камуфляжного автомобиля. Включив первую передачу и нажав на педаль газа, началось такое…! Как будто в машину вселился сам Тор, причем явно не в лучшем настроении. С подачей топлива немного переборщили, из-за чего колеса начали буксовать, а «боевое» авто на несколько метров рвануло в сторону. При этом руль со страшной силой вырвался из рук механика. Что-то подобное происходит при прохождении поворота под тягой, когда покрытие является неровным.   

Интересно то, что ужасные «лапти» были возвращены «обуховцами» на место. Наверное, из-за того, что когда твердой рукой удерживаешь баранку, которая ведет себя как табун лошадей, становишься невероятно крутым. А когда твоя машина еще и с лебедкой и кенгурятником и в боевой раскраске, то приятно и окружающим, и водителю.    

При наличии менее широких колес Volvo выглядит менее эффектно, и при избытке тяговой силы пробуксовка наступает раньше. А избытка этого на двигателе, форсированном обуховцами, немало. Мотор приятно оживает уже при 2 тыс. оборотов, а когда стрелка тахометра приближается к 3 тыс., ощущается визг шин, из управляющего пневмоконтакта раздается громкий всхлип, после чего – невероятное ускорение. Вторую передачу еле успел включить, после чего ситуация повторилась… 

Пробуксовки пропали только на четвертой передаче, что позволило насладиться процессом управления мощнейшим агрегатом. Он, поя «настроенным» выхлопом, без проблем загоняет машину в запредельные скорости. В это же время стремительно к отметке «0» движется стрелка показателя уровня топлива. Увы, «дикая» мощь требует соответствующей платы. 

Следует сказать, что пятнистое авто действительно очень резвое, и в динамике скорости стандартные S70 и 850 T-5 проиграют однозначно. Кстати, кроме набора, который обычно поставляется при покупке, здесь установлены улучшенные распредвалы, фазы газораспределения которых изменены.

Картина получилась довольно интересной. С одной стороны, тест стал свидетельством того, что машина является очень тонкой штукой, в которой все узлы тесно между собой связаны. Исходя из этого, запреты производителей авто относительно самодеятельности любого рода имею под собой веские основания. С другой стороны, изменив характер работы некоторых элементов, понимаешь, что удалось достичь неплохих успехов. 

Потому, невзирая на всеобщую критику, мы считаем, что обуховцам есть место в мире машин. 

Интересной является информация, что компания Volvo в сентябре начнет выпускать полноприводный универсал V70 Cross Country, клиренс которого увеличится на целых пять сантиметров. Очень хочется знать, кто же является поставщиком пружин…

Документ создан: 2012-01-16 19:54:00