Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв Volvo S80  

Тест драйв Volvo S80

Тест драйв Volvo S80

315 лошадиных сил – похоже на шутку. Но этот показатель должен стимулировать владельца S80 особо гордится за свой автомобиль, ведь он укомплектован самым мощным в линейке V-образных агрегатов 8-цилинлдровым мотором, дополненным обязательным для такого узла приводом, что в совокупности поднимет уровень адреналина до предельного уровня! 

Салон состоит из множества элементов, которые свидетельствуют, что Volvo хоть и является классикой, но очень добротной. Пространство переполнено атмосферой, созданной плавными обводами передней панели, удобными приборами, вставками из полированного дерева, а также формами, которые повторяют некоторые изгибы кузова машины.

Чего только стоит центральная консоль, подвешенная в воздухе, которая, невзирая на засилье кнопок, традиционное для шведского производителя, обладает легким видом, гармонично впиваясь в общее оформление салона.

Мы немного отвлеклись, так как оценку интерьера можно без проблем осуществить на стоянке. Пора испытать 4,4-литровый агрегат, занимающий почти все пространство машины под капотом.

Следует сказать, что навесное оборудование этого двигателя, над разработкой которого трудились механики фирмы Yamaha, для уменьшения его размера пришлось немного «перекроить».

В управлении машина отличается остротой. На команды водителя педаль акселератора реагирует без промедлений. Я даже пару раз создавал слишком много ускорения, из-за чего резко осаживал авто. Пассажиры, благо, должного внимания на это не обратили. 

Для повышения отдачи агрегата инженеры уделили много внимания трансмиссии. В паре с V8 коробка Geatronic зарекомендовала себя прекрасно. Переключение передач происходит плавно, при движении «педаль в пол» в процессе выбора передач замедление отсутствует.

Понравилось, как авто ведет себя в поворотах. Машина при этом держит траекторию, как будто едет по рельсам. Заслуга такой устойчивости – наличие полноприводной системы Haldex AWD, благодаря которой почти двухтонную машину можно отправить в вираж. 

При езде по извилистой дороге управление доставило мне массу удовольствия, чего нельзя было сказать о пассажирах.

Хоть заднее кресло и широкое, но предназначено оно явно только для двоих. Когда сзади пребывает три человека, крайние пассажиры из-за его боковой поддержки начинают проваливаться в центр, при этом особенно неудобно себя ощущает пассажир, который оказался посередине.

В общем же, подвеску можно назвать вполне комфортной, разве что немного не хватает жесткости задним амортизаторам. Это бы уменьшило раскачивание авто на ухабах.

Документ создан: 2012-01-16 19:55:00