Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo S40: обзор  

Volvo S40: обзор

Volvo S40: обзор

Седан для консервативных городских жителей. 

S40 довольно трудно отнести к определенному классу. Авто немного не дотягивает до формального D, однако его габариты слишком большие для C. При первой встрече поражает выполнение передка авто, а также форма задних фонарей и капота. Кроме этого, что-то особенное в машине обнаружить трудно – все аристократично, жеманно и чинно – взгляду трудно разбежаться. Зато на высоте безопасность – при разработке авто ее высокий уровень должны были обеспечивать очень короткий капот и малые размеры. 

Пора осмотреть салон. Кресла, невзирая на отсутствия свободного пространства, удобны. Электрические регулировки доступны в качестве опции, потому при покупке базовой версии настраивать сиденья придется с помощью ручек и рычажков. Зато радует наличие раздельного климат-контроля для пассажира и водителя, системы кондиционирования воздуха и двух режимов подогрева. Рулевое колесо перемещается по вылету и высоте. Стильная центральная консоль является свидетельством того, что дизайну, как и у всех авто Volvo, уделено много внимания. О предназначении большого количества кнопок можно узнать при помощи четких и ярких пиктограмм, а кнопки не удастся перепутать благодаря небольшим выступам. С помощью бортового компьютера можно закрывать двери, отключать фары и многое другое. 

Недостатком машины является педаль сцепления. Ее немоментность и запоздалость при старте вверх вызывают то, что авто глохнет. При переключении передач пассажиры дружно «кивают». Кроме этого, ход педали короткий, из-за чего трудно проследить момент «схватывания». Потому лучше выбирать вариант с «автоматом». Не очень информативен руль. Касательно других аспектов недостатки отсутствуют: возникают лишь незначительные крены кузова, отличная изоляция шумов, хорошие тормоза, регулировка подвески в зависимости от стиля езды. 

Владельцы будут в восторге от потребления, которое в городе не превышает 10 литров, по трассе – 5 литров. Хотя, пожалуй, было бы странно, если б малыш S40 требовал большего. 

Как и в других машинах Вольво, система безопасности представлена системой защиты передних пассажиров од столкновения сзади и 6-ю подушками, датчиками объема в салоне и охранной системой. 

Расположение отдельных кнопок в авто довольно странное. Под рукояткой включения света расположилась кнопка, при помощи которой открывается заправочный бак. Еще более удивительным является место для ключа зажигания – на панели приборов. Трудно сказать, что хотели сделать шведы, но, пожалуй, инструкцию все же иногда нужно читать. Правда, даже самый толстый мануал не позволить настроить систему IDIS, которая во время динамичного вождения перехватывает телефонные звонки. 

Невзирая на обилие наворотов, машина предназначена для безопасных и практичных ежедневных поездок.S40 понравился большому количеству европейцев, о чем свидетельствуют результаты продаж.

Документ создан: 2012-01-16 19:56:00