Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв XC90  

Тест драйв XC90

Тест драйв XC90

Не так давно на нашем рынке появился бензиновый вариант престижного внедорожника Volvo. Количество его продаж многократно превысило реализацию бензиновых модификаций. В чем же обстоит причина этого? 

Спокойный интерьер, удобные сиденья, качественное звуковое сопровождение (с помощью аудиосистемы «Хай-Перфоманс»), незначительное покачивание кузова при переезде небольших неровностей. Авто едет так, словно источником динамики является не мотор, а какая-то таинственная сила. При скорости в 130 км/час в салоне о наличии двигателя даже не подозреваешь. Также обстояли дела с бензиновыми версиями XC90. Но оказалось, что и дизельный мотор прекрасно изолирован, а характерное постукивание в цилиндрах можно услышать только снаружи. 

Однако, невзирая на уют внутреннего пространства, дизель при езде по городу не впечатлил. На улицах Москвы редко кто уступит дорогу только из-за черного цвета кузова, тонированных стекол и внушительных размеров. Потому, во время маневров, устав без всякой пользы подавать сигналы поворотниками, я иногда приступал к военным действиям – с наглостью впихался в нужный мне ряд. Оказалось, что для пары «автомат-дизель» подобное поведение подходит не очень. 

Решил выехать за пределы столицы. Перед этим детально изучил месторасположения подмосковных АЗС. Пусть у поставляемых в Россию дизельных XC90 и нет антисажевых фильтров, не следует заправляться чем попало. В любом случае, это неудобство стало единственным, которое нужно было решить перед поездкой. С баком объемом 72 литра я смог без проблем проделать путь в 650 км. И ехал, если честно, не медленно. Пребывая в водительском кресле Volvo, чувствуешь уверенность и при 120, и при 140 км/час. Если возникает потребность в обгоне, то 400 Нм позволяют без проблем разогнаться до 160 км/час.

Не стоит правда, забывать, что XC90 – спокойный автомобиль. Можно без проблем мчаться по шоссе, но высокому автомобилю совершенно не нравятся лихачество в поворотах и резкие перестроения. Потому я считаю, дизель мощностью 185 «лошадей» как нельзя кстати подходит этой машине. Понятно, что настолько тяжелая машина не может быть очень динамичной. Однако модель отличается экономичностью, как относительно потребления, так и обслуживания. Ведь бензиновый вариант, пребывая в городской тягучке, потребляет около 18 литров. 

Радоваться, пожалуй, осталось недолго. На данный момент стоимость дизельного Volvo на чуть больше чем 50 тыс. рублей ниже, чем стоимость более мощной версии, оборудованной 2,5-литровым мотором. Однако стоимость машин 2009 г. в. является практически одинаковой. Как бы дизель не проявлял себя хорошо, скорее всего количество его поклонников уменьшится. 

Хоть стоимость дизельного агрегата и меньше, он прекрасно вписывается в модельный ряд Volvo. Но нужно поспешить, ведь в ближайшем времени возможности сэкономить больше не будет.

Документ создан: 2012-01-16 19:56:00