Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo C30 2.4i (2007 г.в.): отзыв  

Volvo C30 2.4i (2007 г.в.): отзыв

Volvo C30 2.4i (2007 г.в.): отзыв

Брал машину, особо не раздумывая. Комплектация состоит из белой натуральной кожи, ксенона, люка, комплекта зимней резины с шипами. Короче, экземпляр прямо с выставки. Вольво после 5-метровой Теаны казалось резвым и веселым щенком. Аудиосистема звучит замечательно, салон отделан современно, подвеска более жесткая.

Почти все жидкости сменил сразу после покупки – масло в движке, коробке и ГУРе. Также поставил новые салонный, масляной и тормозной фильтры, 5 свеч. Отдельно менял антифриз и фреон, потому что потек радиатор, от перегрузки из строя вышел кондиционер, и это через две недели после приобретения. Стоимость замены и работы обошлась мне в 40 000 рублей (10 тыс. – радиатор, 7 тыс. – вентилятор, жидкости).

Экстерьер каждому не понравится, но мне по душе. Смотрится дерзко. Двери тяжелые, задняя крышка багажника выполнена из стекла. Спереди трудно определить, что перед тобой – С30, S40, S60 или S80.

Удобные сидения можно регулировать в разных направлениях. Я со своим 190-см ростом смог расположиться достаточно комфортно. Память рассчитана на трех человек. То есть, если супруга воспользуется своим ключом, то кресло автоматически расположится в удобном для нее положении. Если максимально удалить сиденье от руля, к нему нужно будет дотягиваться. То есть, места для ног предостаточно. Руль можно регулировать по вылету и высоте, его удобно удерживать в руках. Кнопки на баранке позволяют настраивать круиз-контроль и магнитолу.

Багажник вместительный. Пакеты с продуктами помещаются без проблем, а если нужно перевезти что-то более крупное, то опрокидываю задние сиденья, после чего места хватает даже для шкафа среднего размера. 

Много электроники. Есть система, которая отслеживает мертвые зоны. Вещь, по сути, полезная, однако в руководстве указано, что она, как и человеческий глаз, может ошибаться во время снегопада, дождя, а также когда темно. Возникает вопрос – какая цель системы, которая успешно работает только днем? Я ведь в это время и так все замечаю. Короче, решил ее отключить.

Динамики хватает с головой. И чтобы избежать столкновения, и для совершения резкого маневра. Думаю, что при массе 1300 км 170 «коней» - нормально. Потребление топлива летом не превышает 12,5 литров, однако когда на дорогах осенью появляются отдохнувшие москвичи, я его увеличиваю до 15 литров. Напрягает не сильно, ведь для меня не проблема потратить 6 000 рублей в месяц на топливо. Звучание мотора совершенно не напрягает. 

В сравнении с Теаной, подвеска более жесткая, но это делает более интересной езду. В Ниссане при 120 км/час делать уже нечего, а здесь – море удовольствия! Не такого, как в представителе отечественного автопрома, а честного и нормального. 

Аудиосистема звучит прекрасно. Плеер рассчитан на 6 дисков, есть возможность чтения MP3. Если запись сопровождается хорошим битрейдом, отчетливо слышны все инструменты. Осуществил установку корпусного саба Kicker TCVT12 и усилителя Kicker ZX 300.1. Набор получился отличным, в багажнике осталось много места для покупок.

Документ создан: 2012-01-13 19:59:00