Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Volvo V50  

Обзор Volvo V50

Обзор Volvo V50

Комфортабельный и надежный универсал с качествами спортивного авто. 

В отличие от оригинального V70, V50 является кузовной модификацией Volvo S40. По внешности их отличить почти невозможно. V50, платформой для которого служит Mitsubishi Carisma, на рынке конкурирует с такими универсалами как BMW 3 Touring и Audi A4 Avant. 

Хоть большинство производителей авто стремятся к респекту и люксу, шведский бренд наделяет свои творения качественным и простым, но красивым комфортом. Согласитесь, что авто среднего класса должно иметь вид извозчика, а не люксовой машины. Однако дизайнеры компании к V50 применили прием R-design, сутью которого является гармоничное сочетание практичности, мощи и стиля. 

Основной особенностью салона машины является то, что все свободное пространство можно использовать для размещения стаканов, ручек и т. д. В багажнике для крупного груза предусмотрены крючки для крепежа и сетка. Так за счет чего увеличилось количество места? Дело в том, в нижней части дверей установлены стереодинамики новой формы. Теперь сдвигающаяся шторка на центральном тоннеле скрывает место для двух стаканов, между стульями находится бокс-подлокотник. Хоть некоторыми кнопками и ящичками пользоваться не совсем удобно, они не взывают никаких замечаний со стороны эстетики. В воздухе «парит» знакомая владельцам Volvo центральная панель, выполненная в стиле hi-tech. Радует то, что руль не перекрывает приборку в любом положении. В кресле водителя комфортно разместиться поможет большое количество регулировок. 

На дороге машина позволяет вести динамичную езду, но при этом пассажиры будут обеспечены высоким уровнем пассивной безопасности. Разогнать авто до «сотни» можно за 7,6 секунд, причем ничем не рискуя. Перед тем, как озвучить другие позитивные стороны ездовых качеств авто, следует учитывать, что машина укомплектована полноприводной системой и соответствующей подвеской, что значительно уменьшает вероятность заносов, а также различной электроникой, которая осуществляет контроль езды. Под капотом новой модели установлен 2,5-литровый 5-цилиндровый 220-сильный турбированный агрегат T5. «База» укомплектована 5-ступенчатой автоматической коробкой, позаимствованной у спортивного Volvo R. 

Потребление топлива, скорее всего, ниже, чем заявленого компанией: на трассе – не больше 7,5 литров вместо 11, в городе – около 13 литров вместо 15. 

Если кто-то при покупке универсала V50 рассчитывает на большей объем багажного отсека, то он рискует разочароваться. 417 литров вряд ли хватит, чтобы поместить большую поклажу – для этого нужно складывать задние сидения. На скользком покрытии и скорости может произойти сбой системы DSTC, отвечающей за курсовую устойчивость авто. Она приводит либо к неожиданным торможениям, либо к толчкам. Будьте готовы к тому, что машины будет вести себя как задне- или переднеприводная.

Документ создан: 2012-01-17 16:40:00