Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Volvo XC90  

Обзор Volvo XC90

Обзор Volvo XC90

Безопасный внедорожник, не предназначенный для гонок. 

Телосложение машины плотное, но при этом отсутствуют «перекаченные» места. Его вид не свидетельствует о том, что машине нипочем и лес дремучий, и болото. Внешность говорит о больших габаритах и надежности авто, в котором пассажиры прекрасно защищены. 

Если любите ездить «вплавь», то машина для вас. Регулировка руля и водительского кресла является очень гибкой, потому комфортное вождение можно обеспечить для человека любой комплектации. Не меняя своего положения, водитель способен дотянуться до всего необходимого. Пожалуй, исключение составляет лишь телефон – из гнезда, расположенного под правым локтем, его очень сложно достать, и, кроме этого, трубку довольно трудно удерживать из-за очень упругой пружины. Впрочем, для повышения безопасности кнопки управления телефоном расположены на рулевом колесе. В разъем на консоли можно вставить сим-карту. 

Доступно три ряда сидений, для каждого из которых предусмотрен отдельный температурный режим. Правда, задних кресел для тучного человека может не хватить. Специально для повышения безопасности ребенка заднее кресло среднего ряда можно сложить, превратив его в детское сиденье, имеющее индивидуальный ремень. Так как нижняя створка багажного отсека открывается вниз, с погрузкой придется поднапрячься. 

Большая машина, будучи спокойной и вежливой, укомплектована 8-цилиндровым мотором, который по городу потребляет около 19 литров. Хоть авто и весит 2 тонны, но 210 «коней» хватает, однако для любителей динамики здесь ловить нечего. Если учесть, что клиренс внедорожника составляет 22 см, три вещи с ним лучше не делать: резко тормозить, мгновенно ускоряться и месить грязь. Авто хорошо подходит для пересеченной местности и асфальта, но по распутью проехать трудновато – активация заднего привода происходит только тогда, когда передние колеса уже безнадежно застряли. Впрочем, для штурма сельской местности, горок и бордюров машины хватит вполне. О резких торможениях и ускорениях лучше забыть, особенно для исключения тошноты у пассажиров. Тормоза отличаются резкостью и чуткостью, потому какого-то зеваку можно «поймать на хвост». Из вышесказанного следует, что XC90 предназначен для очень уравновешенных людей. Здесь, к примеру, электроника постоянно включена, поджидая момента, когда машину слегка занесет, чтобы исправить ситуацию. 

Безопасность является не роскошью, а жизненной необходимостью пассажиров и водителя. Volvo здесь, как всегда, на высоте. Кузов двухтонной машины является энергопоглощающим. От опрокидывания защитит система RSC, благодаря которой авто будет пребывать под контролем даже в той ситуации, когда другие системы совершенно бесполезны. Система комплексной защиты, которая состоит из занавеса, подушек и ремней, регулируется при помощи электронных систем. 

К сожалению, флагман Volvo стоит очень немало. Если вам нравится активное вождение, то лучше остановитесь на BMW X5, стоимость которого является практически идентичной.

Документ создан: 2012-01-17 17:38:00