Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo XC70 2.5 T AWD (2001 г.в.): отзыв владельца  

Volvo XC70 2.5 T AWD (2001 г.в.): отзыв владельца

Volvo XC70 2.5 T AWD (2001 г.в.): отзыв владельца

Отзыв посвящен Вольво XC70, выпущенному в 2001 году.

Машину покупал не в кредит, а за те деньги, которые были на руках. Приобретение обошлось мне в 410 000 рублей. На автомобиле езжу уже два года, пока совершенно не разочаровывает. Серьезные поломки не случались. Так как авто не было новым, осуществил смену реостата печки, роликов ремня, рулевого наконечника и нескольких мелочей относительно электроники. Основная проблема состояла в заднем редукторе. На официальном сервисе сказали, что его нужно менять целиком. Механики сообщили, что новый элемент стоит 70 000 рублей! Однако случайно услышал, что в одном месте можно приобрести редуктор б/у, стоимость которого не превышает 20 тыс. В итоге я приобрел агрегат, потратив только 17 тысяч, причем его состояние было отличным. На смену элемента официалы потратили 2 часа. В общем, за 2 года вложил около 45 тыс. рублей. Если учесть, что осуществлялась смена жидкостей и редуктора, то это, пожалуй, небольшая сумма. Мой друг, например, купил Шевроле Епика – ее обслуживание обошлось ему в 100 тысяч, причем за один год эксплуатации. Вольво, кстати, редко угоняется, так как стоимость его запчастей невелика.   

Теперь о характеристиках. Машина едет хорошо. Отличается комфортностью, удобные и мягкие сиденья обладают электроприводом. Комплектация состоит из ряда всевозможных регулировок, подогревов и т. д. Салон смотрится элегантно – плавные линии, отсутствуют лишние детали. Во многом он актуален благодаря эргономичности. Машина для любителей эстетики! Багажник очень вместительный. Приходилось осуществлять перевозку велосипедов, стиральной машины, холодильника и громоздкой детской коляски. Поездка была легкой для всей семьи, даже когда в Финляндии посещал родственников. Автоматическая коробка иногда «размышляет» слишком долго, однако благодаря этому езда легкая и спокойная. Зато при кикдауне 2-тонное авто буквально взрывается – мощности мотора хватает. Низкие обороты движка хорошо себя проявляют при движении по плохой дороге. Крутящий момент – очень большой. Мне помогал в разных обстоятельствах, благо хватает клиренса. На скорости 100 км/час в салоне сохраняется тишина. Прекрасно звучит стерео. В общем, машину можно назвать универсалом, который, кроме всего прочего, укомплектован занавесками и подушками. Мне нравится все. Говоря о надежности подвески и мотора, то при своевременной смене необходимых агрегатов они буду служить очень долго. 

Минусом я считаю то, что в городе 2,5-литровый агрегат на 100 км пути потребляет 14 литров, а зимой и 16 бывало. По трассе расход не превышает 9 литров. Однажды, когда ехал по ровной финляндской трассе со стабильной скоростью, подсчитал, что потреблялось только 7,6 литров. Мой рекорд!

Считаю, что при стоимости всего в 410 000 авто для семьи является идеальным. Кроме этого, радует наличие шикарного интерьера и полного привода. В общем, машина заслуживает на звание «отличной».

Документ создан: 2012-02-06 18:01:00