Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo S60 R (2004): отзыв владельца  

Volvo S60 R (2004): отзыв владельца

Volvo S60 R (2004): отзыв владельца

За машину, пригнанную с Европы, отдал около миллиона рублей. Думаю, для такого авто это прекрасная стоимость. Машину продал перед покупкой нового транспортного средства, причем очень быстро, ибо она пребывала в хорошем состоянии.

Покупку совершил в зимнее время. В эту пору проблем не возникало, проезжал по любым дорогам, сугробам и дворам. Особенно был непривычно из-за того, что перед этим ездил за рулем бэхи с задним приводом.

Внешность очень стильная: небольшой обвес и строгие формы, характерные для скандинавов. 

Думаю, опытного водителя салон не удивит: обычная широкая панель, стандартный дизайн, характерный для начала XXI века, слегка старомодная центральная консоль, усеянная разнообразными крутилками и кнопочками. Приборы выглядят симпатично, особенно это касается циферблатов, которые в ночное время освещаются подсветкой синего цвета. Положение кожаных сидений можно настроить под любого человека, руль регулируется в двух плоскостях. Сзади комфортнее всего себя будут чувствовать два человека, так как посередине находится слишком широкий перегиб, который не позволит третьему человеку нормально вытянуть ноги. Шумы изолированы настолько хорошо, что иногда возникает желание просто открыть окно, чтобы услышать, как звучит мотор на повышенных оборотах. Нравится качество штатной магнитолы, но, к сожалению, отсутствует возможность считывать mp3.

С окончанием зимы решил проверить, на что же способен двигатель мощностью 300 сил. До этого я пребывал за баранкой 230-сильных BMW и Mercedes, потому сравнивать с ними практически невозможно. Мотор Вольво показал настолько резкое ускорение, что хотелось испытывать это чувство снова и снова. М-да, представители компании не соврали, утверждая, что лучше динамикой обладают только представители элитных моделей. Скорее всего, среди гражданских машин касательно скоростных качеств это лучший вариант, которым мне удавалось управлять. Особенно мне нравится звук, издаваемый выхлопной системой.

Расход, конечно, соответствует мощности. По городу он достигает 2 литров, но при этом спокойно ездить не получается. На трасе же с включенной печкой можно уложиться в 17 литров.

Теперь об обслуживании. Первый год приходилось менять только масло, фильтры и другие расходные материалы. Позже начала стучать стойка, стерлись колодки, при переключении появился непонятный щелчок (касательно последнего – нужно переуплотнять шлицевые соединения). Короче, я осуществил смену всех колодок, рулевой тяги и стоек, также нужно поменять какие-то сальники и осевые муфты. Но когда дело коснулось стоимости ремонта, я был «приятно» удивлен – все вышеперечисленное обошлось мне в 100 тысяч рублей. Одна лишь стойка стоила 33 тысячи, но, как я понял по отзывам других владельцев и советам механиков, лучше покупать «родные» запчасти.

Документ создан: 2012-05-12 02:03:00