Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo XC90 2.5T (2011): отзыв  

Volvo XC90 2.5T (2011): отзыв

Volvo XC90 2.5T (2011): отзыв

Машину выбирал довольно долго. О муках выбора писать не стану, и только скажу, что определяющим фактором стала цена со скидкой. Официальный дилер продал мне авто за 1,5 млн. рублей. Комплектация принадлежит к специальной серии, потому машина оснащена хорошо. Размер скидки составил 300 тыс. рублей, но о причинах столь большой суммы умолчу. Кстати, поразмыслив, я понял, что в случае необходимости мне удастся даже через год реализовать машину по аналогичной стоимости, минимизировав потери.

В действительности планировал купить Ford Explorer, но эта модель стоила почти в четверть раза больше. Но я отвлекся. Вернемся к Volvo XC90. 

Кузов, конечно, староват, да и салон трудно назвать очень модным. Но зато чувствуется какая-то солидность. То есть машина не смазливая, как новые кроссоверы, но и не брутальная, как большинство джипов. Баланс получился великолепным. Автомобиль для людей, которые не собираются кому-то что-то доказывать.

Кстати, вспомнил тут один интересный момент по поводу USB. Долгое время не мог найти этого входа, но оказалось, что в бардачок проведен обычный шнур с разъемом.

Нравится высота клиренса. Хватает его с головой, и по этому показателю уступает даже желанный мною «Эксплорер».

Размер багажного отсека средний, но если сравнивать с современными среднегабаритными кроссоверами, он заметно больше. Лично мне хватает.

Если честно, то даже не знаю, о чем писать – в машине все на своих местах, качественно, какие-либо особенности или эксклюзив отсутствует. Добротное транспортное средство, испытанное возрастом.

Можно, конечно, немного и пожаловаться. Меня и сейчас бесит безразмерное потребление. Если «Кайрол» на сотню пил не больше 10 литров, то потребление XC90 достигает 17 литров (кстати, в пробках я стою нечасто). Мотор объемом 2,5 литра довольно резв, но его немного сдерживает медленная работа автоматический коробки.

В снегу устойчивость не является идеальной, а о качествах внедорожника нечего и говорить – упоминание о 4х4 отсутствует даже в инструкции по машине. Если мне не изменяет память, задние колеса получают всего 5 процентов крутящего момента. Короче, заурядный универсал, клиренс которого увеличен. Из-за этого я предпочитаю аккуратную езду, так как это – не «Санг Енг» с блокировками и понижайкой.

Пожалуй, под конец постараюсь развеять миф касательно дороговизны фирменного сервиса. Учитывая то, что длительность межсервисного интервала равна 20 тыс. км, даже 30 тыс. рублей можно считать нормальной ценой.  Для сравнения: одно обслуживание «Кайрона» иногда обходилось в 25 тысяч рублей, но интервал при этом равен всего 10 тысячам.

Не в восторге от того, что гарантия равна только двум годам. То есть машину надо менять слишком быстро. О надежности автомобиля что-либо сказать не могу, так как приобрел его совсем недавно. Проехать успел только 8 500 км.

Документ создан: 2012-05-12 02:04:00