Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Volvo S40: 1,6-литровый мотор (1999 г. в.)  

Отзыв о Volvo S40: 1,6-литровый мотор (1999 г. в.)

Отзыв о Volvo S40: 1,6-литровый мотор (1999 г. в.)

Испытания морозами в самом разгаре!

Когда холод опускается ниже -10 градусов, попадание в салон водителя утрудняется – центральный замок открывает все двери, за исключением самой главной. Открыть ее можно только изнутри при помощи кнопки после того, как будет запущен мотор. Когда салон прогревается, проблема исчезает. Постоянно залипает кнопка открывания задней двери – не помогает даже ее смазка с помощью силикона. Другие приводы и механизмы работают безотказно. Радует грамотная работа стабилизационной системы, благодаря чему чувствую себя уверенно даже на льду и укатанному снегу. Хоть многие водители на зиму предпочитаю отключать ABS, мне пока сделать это не хотелось. Может, дело в небольшом водительском опыте.

Мотор при -23 запускается без проблем, больших морозов пока не было. Но после поворота ключа на протяжении нескольких секунд издается характерный визг стартера, который не может отсоединиться от маховика. При этом кузов довольно ощутимо начинает бить током. Напрягает тот факт, что стартер иногда работает в режиме генератора, чтобы вырабатывать большее напряжение (из-за этого обороты зразу после запуска составляют 2 тыс.). Пока не знаю, стоит ехать в сервис или нет. Несколько раз также происходила ситуация, когда стартер, пытаясь запустить мотор, крутился вхолостую, не соприкасаясь с маховиком. Но завести машину всегда удавалось, к посторонней помощи не прибегал.

Салон даже после получаса работы мотора теплом заполниться не успевает. Когда же климатическая установка работает в автоматическом режиме, то комфортные условия нужно ждать еще дольше. Кресла начинают прогреваться минут через пять после включения кнопки, но к тому времени потребности в этом уже нет. Также не справляется обогрев заднего окна, особенно когда салон не прогрет, а мороз является сильным.

При переезде неровностей панель слегка хрустит, поскрипывает ходовая. На ходу первую передачу включить не получится – только при трогании с места, что в пробках раздражает неимоверно! Иногда легче ползти на второй передачи, нежели мучатся со сцеплением, стараясь понизить ступень.

Однажды заглючила электроника, из-за чего обнулился счетчик суточного пробега и часы. На этом, кстати, закончилось мое изучение расхода топлива, который, как и ожидалось, увеличился.

Итак, оценив  все «за и против» особенностей машины по ее эксплуатации в зимнее время, я решил временно отказаться от езды. Моим альтернативным средством передвижения стало теплое метро.

Среди преимуществ S40 могу отметить безопасность, комфорт, хорошее соотношение качества и цены. Минус пока только один – практически полная непригодность для использования в суровых морозных условиях.

Документ создан: 2012-05-12 02:05:00