Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo S80 T4 (2011): отзыв владельца  

Volvo S80 T4 (2011): отзыв владельца

Volvo S80 T4 (2011): отзыв владельца

Написать отзыв об автомобиле Volvo S80 планировал давно. Чаще всего эту модель уважают, но ставят ее ниже всяческих бэх и мерсов. Обычно представителей этой марки обвиняют в дороговизне, низких водительских свойствах, недешевых запчастях. Некоторые и вовсе называют Volvo брендом для людей преклонного возраста. Но если говорить об S80, то за последние годы политика компании сильно преобразилась, потому с 2006 года машина стала более собранной, рулевое управление – упругим, а консервативная внешность стала выглядеть современно и достойно.

Перед этим в основном владел машинами среднего класса. Последними были Шкода СуперБ и Мазда 6. Так как автомобили покупались совершенно новыми, вполне логично будет сравнить их с Вольво. Кстати, ездил также за рулем автомобилей класса «бизнес», но они были подержанными. Если честно, посещать сервис я уже отвык, потому старался купить новую машину. Представители тройки немецких гигантов оказались для меня не по карману, а после тестирования таких машин как Аккорд, Мазда 6, Авенсис что-либо подходящее подобрать не смог. Потому заинтересовался Вольво, хотя напрягало значительное потребление бензина.

Думаю, что слегка некорректно в 2011 году ездить за рулем машин, которые в городе пьют 10 литров, особенно говоря о седанах. Прогресс на месте не стоит, потому желание покупать старые моторы, которые много потребляют, обеспечивая при этом весьма посредственной динамикой, у меня отсутствовало. Потому, когда появился новый турбированный мощностью 180 сил и объемом 1,6 литра, я понял, что пора действовать!

Ну а теперь о самом автомобиле.

Покидая салон, мне казалось, что это не я еду за рулем, а меня просто несут на руках. Сейчас привык к этому, но все равно в каждой поездке не перестаю наслаждаться невероятным комфортом. Остановился бы на каких-либо технических моментах, но сильно мешают эмоции. Автоматическая коробка в паре с агрегатом до сотни разгоняет машину за 9 секунд. Средний расход пребывает в пределах 9,5 литра. Мотор настроен таким образом, что ускорение является неплохим, даже когда обороты пребывают на низах. Благодаря этому на педаль давить вовсе не обязательно. Но если любите быструю езду, то лучше поищите другой силовой агрегат. Или даже другое авто, так как марка Вольво и гонки – вещи несовместимые. S80 создан для того, чтобы дарить приятные ощущения от поездки. Большинство моих товарищей, да и я в том числе, уже наездились, потому даже на своих BMW они обычно предпочитают плавную езду. Да и как-то несолидно состязаться на светофорах с желторотой пацанвой.

Проеденный путь равен 20 тыс. км. Никаких проблем, все ОК. Подобную гармонию с транспортным средством я испытываю впервые. Нравится динамика, комфорт, изоляция шумов, имидж марки. Читал, что при переезде больших ям подвеску пробивает. Правда, наверное, но подобных мест стараюсь избегать. Крены в поворотах не критичны.

Документ создан: 2012-05-12 02:07:00