Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Volvo V40  

Тест-драйв Volvo V40

Тест-драйв Volvo V40

О том, что в последнее время небольшие, но качественные машины пользуются популярностью, заметили и в Гетеборге, а не только в Германии. Компания Volvo вопреки традициям отреагировала на изменение рыночной тенденции очень быстро, так как уже в марте прошлого года состоялся дебют их 5-дверного хэтчбека, высота которого равна 1,45, ширина – 1,8, длина – 4,37 метра.

Предусмотрено два варианта шасси модели V40. Подвеска стандартного типа получила наименование «динамичной», при этом в качестве опции можно заказать «спортивную» подвеску. Последний вариант от базового отличается клиренсом, уменьшенным на 1 см, а также применением более жестких амортизаторов.

И в первом, и во втором случаях применяются стойки фирмы McPerson. Независимая подвеска, установленная сзади, работает за счет однотрубных амортизаторов. Рулевое управление регулируется электрическим усилителем – водитель может выбрать один из трех режимов его работы. К сожалению, какая-либо другая информация, которая касается особенностей подвески, пока не разглашается.

Самой мощной силовой установкой гаммы является 2,5-литровая бензинка с 5-ю цилиндрами. Крутящий момент этого мотора достигает 400 Нм, мощность равна 250 «лошадям». За счет такого мотора машина до сотни разгоняется всего за шесть с половиной секунд, максимальная скорость при этом достигает 250 км/час. Понятно, что такой динамике соответствует потребление горючего – производитель обещает, что в среднем на 100 км будет уходить не больше 8 литров. Объем выбросов вредных веществ равен 185 г/км.

Все силовые агрегаты работают с участием турбонаддува, настройка которого способствует тому, чтобы максимальный момент возникал в широком диапазоне оборотов. В двух из моторов, количество цилиндров которых равно четырем, топливо подается в резервуар непосредственно.

Во время покупки особое внимание следует уделить именно двигателю. Ведь для каждого из рынков предусмотрены не только отдельные моторы – также могут значительно отличаться их характеристики.

Довольно непростой оказалась ситуация с трансмиссиями. Каждая из коробок работает в 6-скоростном режиме, но предусмотрены целых три их типа. Первым и самым простым вариантом является коробка, переключение передач которой водитель осуществляет самостоятельно. Второе решение – «автомат» Geartronic. Ну а наиболее технологичным вариантом является коробка передач Powershift, принцип работы которой состоит в том, что смена ступеней осуществляется за счет двух механических трансмиссий, работающих параллельно.

Касательно внешности мне особенно нравится присутствие панорамной крыши из стекла. Такой верх занимает площадь от спинок кресел заднего ряда до края лобового окошка. В качестве защиты салона от обильных солнечных лучей используется шторка, которую можно открыть с помощью кнопки. Необычность ее работы состоит в тот, что открываться эта шторка начинает с конца салона, за счет чего крышу можно открывать только для пассажиров, которые сидят сзади.

Документ создан: 2012-06-06 19:40:00