Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo 960 Royal: тест-драйв  

Volvo 960 Royal: тест-драйв

Volvo 960 Royal: тест-драйв

Перед тем как начать на территории нашей страны официальную реализацию модели 960 Royal, компания «Вольво» решила для более близкого знакомства с машиной пригласить в Швецию нескольких журналистов. Если честно, нам показалось, что время для этого не совсем удачное, так как в августе заводы Volvo не работают.

После перелета нас встретил управляющий проекта Магнус Ханссон, который приехал на Volvo 960 черного цвета. Правда, надпись сзади была не Royal, а Executive. С первого показалось, что машина, за исключением более изящной боковой части и длины, ничем от обычного представителя модели не отличается. Закинув в большой багажник сумки, мы, чтобы сразу проверить уровень комфорта, расположились на заднем диване.

Места для троих оказалось достаточно, центральный тоннель практически не создавал неудобств среднему пассажиру. Правда, остальных седоков постоянно немного клонило к центральной части авто. Впрочем, места с лихвой хватало как по ширине, так и по длине. Казалось даже, что его стало намного больше, чем в 960-ой обычной модификации, крыша которой на высоких людей как будто создает давление. Кстати, посадка стала заметно удобнее, так как длина подушки заднего кресла возросла на 5 см. Салон отделан довольно симпатично: на дверях – полированные вставки из дерева, повсюду кожа светло-коричневого цвета. Также порадовал прекрасный климат-контроль.

Итак, можно смело заявлять, что новая машина предназначена для комфортной езды пассажиров. Но увеличение длины на 15 см в лимузин это авто не превратило, благодаря чему его владелец может не смущаясь сесть за баранку. Нам, конечно, очень хотелось узнать, как изменились повадки автомобиля после экспериментов с его габаритами. Поначалу для тестирования предполагался старый аэродром, расположенный неподалеку от Гетеборга, но позже мы узнали, что он уже кем-то занят. Потому пришлось ездить только по обычным дорогам. Но ведь как можно нормально испытать машину на совершенно гладких трассах, где максимально дозволенная скорость не превышает 110 км/час…

Хоть база машины значительно увеличилась, ее поведение не изменилось. Пожалуй, только переезд асфальтных волн стал более плавным. Автоматическая коробка работает в трех режимах – зимнем, спортивном и экономичном. Разгон даже за присутствия в салоне троих пассажиров длился на протяжении 11 секунд, хотя в паспорте указана иная цифра – 9,1 сек, но, правда, только для одного пассажира. Передачи переключаются незаметно и плавно. В режиме «эконом» мотор раскручивается максимум до 4500 оборотов, при активации спортивного режима эта цифра возрастает на 1000. Силовая установка показала хорошую приемистость, хотя отклик на «педаль в пол» оказался не таким резвым, как предполагалось.

Кстати, в салоне скорость движения совершенно не ощущается, потому лучше изредка сравнивать свои ощущения с показателями спидометра.

Документ создан: 2012-06-06 19:42:00