Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Volvo C30  

Тест-драйв Volvo C30

Тест-драйв Volvo C30

Маркетологи марки Volvo, которые занимаются продвижением машин производителя, являются очень квалифицированными специалистами. Стереотипы, к которым шведы заставили привыкнуть общественность, ломаются ими необычайно легко. Известно, что автомобили марки были очень популярны среди интеллигентной части населения США. Если вы думаете, что такие люди вместо драйва предпочитают безопасность и солидность, то мы можем заверить вас, что все совсем не так!

Вряд ли кто-то станет возражать, что новый C30 получился исключительно стильным. Если рассматривать «небольшое двухдверное» авто с близкого расстояния, можно понять, что в действительности оно не такое уж и маленькое, а в его салоне достаточно много места. Кто-то может начать вспоминать детские кресла и задние двери, а также другие мелкие недочеты. Но поспешим вас успокоить, что здесь можно и кресло с ребенком без проблем разместить, и с комфортом перевезти четырех пассажиров нормальной комплекции тела.

Для сидящих сзади предусмотрено два полноценных сидения, которые для увеличения пространства в плечевой зоне разделены подлокотником и немного смещены к центру салона. Короче, в таких условиях посадка является необычайно удобной. Более того, садится в такие кресла намного проще, чем случае большинства машин – передние кресла с легкостью отодвигаются вперед, за счет чего проход получается более чем достаточным.

Правда, объем багажного отсека при этом равен всего 250 литрам, из-за чего он может принести реальную пользу только в случае откинутых спинок кресел заднего ряда (кстати, делается это, опять же, необычайно просто). В любом случае, для кузова «купе» такая ситуация вполне нормальная. Зато становится очень приятно, когда без намека на шум закрываются стекла или мягко захлопываются громоздкие двери…

Следует учитывать, что, заплатив всего 23 тыс. долларов, владелец получит транспортное средство, кузов которого состоит из элементов разной прочности, что равномерно распределяет силу удара в случае ДТП. Кроме этого, радует присутствие боковых надувных занавесок, преднатяжителей ремней, срабатывающих в два приема боковых и фронтальных подушек, травмобезопасных педалей и руля.

Хоть в качестве базы модели использовалась платформа Focus II, балансировка которой для этого класса считается практически идеальной, подвеска C30 сделана более мягкой, но изменения не носят кардинального характера. За счет этого может показаться, что класс автомобиля более высок. В это же время конструкторы умудрились сохранить повадки спорткара: С30 устойчива в поворотах, очень стабильна даже на высокой скорости. Также радует чуткость рулевого управления.

Зато гамма силовых моторов почти не изменилась: базовым вариантом является 1,6-литровый мотор, в качестве топового предусмотрен 220-сильный Т5, который, между прочим, и пребывал под капотом испытуемого авто.

Документ создан: 2012-06-06 19:43:00