Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
C30: тест-драйв компактного Volvo  

C30: тест-драйв компактного Volvo

C30: тест-драйв компактного Volvo

С30 обладает необычным дизайном – до этого Volvo еще не выпускала подобных машин. Если передок имеет отдаленное сходство с S60 или S40, то профиль получился необычно оригинальным и неповторимым.

Передняя часть модели выглядит агрессивно: тонированные «ресницы» прикрывают большие фонари, с оскалом пластмассового бампера соседствует выразительная решетка радиатора. Вообще, по передней части легко определить, что перед тобой именно Volvo.

Рассматривая модель сбоку, можно подумать, что это хэтчбек, но о спортивном характере автомобиля вопиюще свидетельствуют скошенный верх и подоконная линия, довольно высоко загнутая. Оканчивают картину пластиковые юбки, защищающие бока кузова, и плавник на крыше. 

Внешность автомобиля из Швеции получилась «унисексовой» - именно такой изначально она и создавалась. Интересная возможность в плане внешнего вида авто состоит в том, что можно заказать любой цвет пластикового обвеса, который окольцовывает весь нижний периметр кузова.

Общий объем багажного отсека равен 876 литрам. Доступ к отсеку трудно назвать легким – проем недостаточно широкий, велика высота погрузки, но для транспортировки пакетов с продуктами или нескольких спортивных сумок этого хватает. Если же вам нужно будет перевозить крупногабаритную поклажу, можете заказать либо рейлинги на крышу, либо дополнительный багажник, который крепится с задней стороны кузова.

Когда пребываешь за рулем этого авто, понимаешь настоящую ценность нескольких лишних сантиметров дорожного просвета, так как на наших дорогах нужно постоянно следить за тем, чтобы не столкнуться с препятствием или не угодить в яму. К счастью, с проблемами плохих дорог машина справляется с легкостью, так как за время теста не случилось ни одного пробоя подвески.

Даже нескольких минут пребывания за рулем C30 хватило для того, чтобы понять, что машине совершенно неприятна городская езда – она нуждается в вольных просторах, ведь только там авто может показать себя на 100%. Когда же двигаешься улицами мегаполиса, чувствуется, что салонное зеркало обеспечивает недостаточную обзорность, довольно трудно контролировать габариты кузова. Да и короткий ход подвески не способствует медленной езде с комфортом. Короче, в случае городской эксплуатации к машине нужно привыкать. Но после этого, наметив основные ездовые маршруты, можно ощутить ее положительные качества в полной мере.

Время разгона с нуля до сотни равно 9,4 сек, за счет чего легко выполняются резкие перестроения и обгоны. Коробка работает неплохо, но отдельные передачи включаются не совсем четко. Но дело, наверное, в том, что для понимания трансмиссии просто нужна практика.

Безопасность и комфортность езды в некоторой мере зависят о того, насколько удобно водитель чувствует себя за рулем. Но благодаря 6-и направлениям настройки кресла водитель C30 с легкостью сможет принять удобное положение.

Документ создан: 2012-06-06 19:44:00