Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв модели Volvo C70  

Тест-драйв модели Volvo C70

Тест-драйв модели Volvo C70

Чтобы коротко охарактеризовать внешность машины, хватит двух слов – сдержанно и элегантно… Облик С70 лишен явной агрессии, которая свойственна, скажем, Alfa Romeo и BMW. Также машину трудно назвать роскошной, что характерно, скажем, для представителей таких марок как Lexus и Mercedes-Benz. Конечно, на фоне этих грандов «Вольно» не выглядит как бедный родственник, но главное, что он обладает особым шармом. Сродни с известным Bordeaux 1990-ых годов, букет уже почти раскрылся, но его цена пока приемлема. Вкус, будучи сдержанным, достаточно оригинальный. Если крыша машины разложена, авто приобретает лоск спортивного купе, но обаятельное дружелюбие при этом остается.

Радует то, что салон модели продуман даже в деталях, и так покажется не только человеку, который теплым днем решил поехать на море. К примеру, если вы любите заниматься горнолыжным спортом, и вам нужно в определенное место доставить лыжи, можете быть уверены – вы сможете разместить их в салоне с помощью люка, который присутствует между кресел заднего ряда. При этом пассажиры смогут отгородиться от грязи и влаги, задействовав удобный чехол. Для остального снаряжения найдется место в грузовом отсеке, объем которого в зависимости от трансформации пребывает в пределах 200-400 литров. Кстати, процесс погрузки можно значительно облегчить, нажав при сложенном верхе кнопку «load aid».

Проблема большинства кабриолетов состоит в том, что их кузов бывает недостаточно жестким. Из-за этого пребывание в салоне таких машин можно сравнить с нахождением в желеобразной массе: кузов после каждого движения сильно кренится, реакции на поворот руля – нечеткие. Но C70 стал своего рода исключением. Поднятая крыша позволяет ощутить, что пребываешь в салоне настоящего спортивного купе, но и при убранном верхе это впечатление почти не исчезает. Все дело в том, что на каждое действие пилота следует быстрая реакция машины. Полный цикл кручения руля составляет 2,6 оборота, что, пожалуй, соответствует фирменному стилю компании – руль не слишком туп, но и не совсем остр. При этом он обеспечивает достаточной информативностью, и только при движении с небольшой скоростью баранка более легка, чем нужно. Правда, это можно считать субъективным мнением, так как в целом руль позволяет довольно правдиво оценивать состояние дорожного полотна.

Машиной легко управлять как на прямой, так и в поворотах. Правда, наши колейные дороги не совсем подходят для подвески машины и ее низкопрофильных шин. Да и ямы отрабатываются необычным образом – въезд в глубокие ямы может приводить даже к пробоям подвески. Но в общем шасси понравилось, так как его настройки обеспечивают машину неплохим уровнем и комфорта, и динамики. Крены в поворотах почти отсутствуют.

Напоследок хотелось бы отметить неплохую работу тормозной системы, что обеспечивает хорошее замедление машины в любой ситуации. Также о безопасности пассажиров пристально пекутся системы стабилизации.

Документ создан: 2012-06-06 19:45:00