Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв владельца о Volvo S80 2.4 T (2001 г.в.)  

Отзыв владельца о Volvo S80 2.4 T (2001 г.в.)

Отзыв владельца о Volvo S80 2.4 T (2001 г.в.)

Захотелось рассказать о плюсах и минусах Volvo S80.

После приобретения машины эксплуатировал в основном для поездок на работу или в деревню. Проблемой машины являются трудности при парковке, радиус поворота – слишком большой. Неплохо отделан салон. Сзади пространства намного больше, чем, скажем, у того же S60. Багажник очень вместительный. Для перевозки длинного груза без проблем складывается спинка заднего сиденья. Поначалу руль казался тяжеловатым, однако со временем перестал это замечать.  

Главный недостаток этих машин состоит в коробке. Хорошо, что при пробеге в 150 тыс. мой брат сделал ее капитальный ремонт. Машина пассивно очень безопасна. Порадовало звучание акустики, особенно на низких частотах. После покупки осуществил смену передних амортизаторов, стоимость каждого из которых составляла 3500 рублей. Также установил новые передние тормозные диски, каждый из которых стоил 3000 рублей. Обслуживание осуществлял неофициальный дилер, который занимается только Volvo.

Для массы, превышающей полторы тонны, расход порадовал – не больше 11 литров на трассе и 14 – по городу. Зимой доводилось ехать в Питер. Пользовался круиз-контролем, благодаря чему расход составил только 8,6 литров. Динамику трудно назвать хорошей, но ее вполне хватает для затяжных обгонов. Я думаю, что этому авто не помешала бы турбинка, полезная для трассы вещь. В городе совершенно не напрягает, потому что ее активация происходит только после достижения 3000 оборотов.

Зеркала заднего вида машины стоят недешево, что, к сожалению, проверил на собственном опыте. По вечерам парковка возле дома часто занята, потому иногда ставил машину вдоль дороги. Однажды, выйдя утром из дому, обнаружил, что со стороны водительской двери отсутствует боковое зеркало, которое валялось на дороге неподалеку. Ремонту изделие не подлежит, стоимость целого зеркала достигает 14 000 рублей. 

Машину трудно перепродать. Когда решил избавиться от нее, то на протяжении 4 месяцев мне ни разу не позвонили. Да, я заявил относительно высокую цену, но машина стоила ее однозначно. Обидно, что россияне боятся покупать авто из Швеции, думая, что они дороги в обслуживании. Автомобиль проявил себя прекрасно, после него хотел пересесть в CX90, однако не понравилось, как оформлен салон. В итоге приобрел японца.

Обстоятельства сложились так, что сейчас я живу в доме своей жены. Одним прекрасным утром ко мне подошел человек, живущий в соседнем доме, и спросил, не продаю ли я свою машину. В итоге я проехался с ним, посетил сервис и продал по такой цене, что я даже оказался в плюсе. Но мне сильно повезло. Человек, кстати, ездит и по сей день, вот только коробку надо менять, в чем он сам виноват. 

В итоге, проехав около 32 тыс. км, практически ничего не ремонтировал. Надежная и комфортная машина.

Документ создан: 2012-01-16 13:36:00