Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo V70 2.5 D (2000 г.в.): отзыв  

Volvo V70 2.5 D (2000 г.в.): отзыв

Volvo V70 2.5 D (2000 г.в.): отзыв

Автомобиль эксплуатировался на протяжении 9 лет, за год проезжая 30-40 тыс. км.

Машина выпущена в 2000 году. Пройденный путь при покупке превышал 300 тыс. км. Авто укомплектовано оригинальной сигнализацией (реагирует на качения и подъем авто, открывание капота и движение в салоне), телефоном, навигацией, кожаным салоном с электроприводом, держателем для бутылки, столиком на заднем сидении и двумя встроенными детскими креслами. 

И все это мне обошлось только в 5 тыс. долларов. Конечно, после приобретения осуществил смену резины, масел, амортизаторов, передних сайлент блоков, демпфера, подушки двигателя, фильтра, ремня ГРМ и всех сальников на дисках, что в совокупности стало мне в еще тысячу «зеленых». 

Машиной пользуюсь 8 месяцев. Успел наездить около 21 тыс. км, за это время приходилось только заливать жидкость для стекол. Благодаря идеально продуманным форсункам ушло всего 5 литров жидкости. 

Под капотом – 2,5-литровый 140-сильный дизельный агрегат. Для установления рекордов ускорения или скорости эта машина не подойдет. MB AMG или BMW вам обогнать не удастся, однако динамики вполне хватает, чтобы с ветерком ездить городскими улицами. Автомобиль, по сути, является семейным, потому не очень разумно рассказывать о прохождении этим средством поворотов. 

Хоть за спиной целых 320 тыс. км, двигатель работает без сбоев. Но этот агрегат тем и отличается, что ему по силам проделать и путь в миллион километров. По щупу видно, что от замены до замены потребляется 3-4 мм масла. По городу потребляется 7 литров солярки, на трассе – около 6 литров. Не помешало бы наличие 6-ой скорости. 

Раздельное управление климата делает его работу безукоризненной. На BMW E39, например, настроить климат очень проблематично, трудно «поймать» оптимальную температуру. А здесь все по другому – соседу ставишь Альпы, себе – Египет, и все довольны. 

Среди электронных приборов на внимание заслуживает наличие детского замка на задние двери, который включается на передней панели (можно поставить и в самой двери, однако в таком случае при ДТП ребенок не сможет открыть дверь), а также датчика движения в салоне – на тот случай, если есть потребность оставить детей одних в салоне. 

Салон выполнен очень эргономично, много свободного пространство. Вместительности багажника хватает для погрузки 4 колес, установленных вертикально (коляска помещается без проблем). Недостатком является то, что в летнее время салон изредка скрипит. 

Отсутствуют нарекания касательно ходовых качеств. Так как машина тяжелая, то при наличии многорычажной подвески она ведет себя прогнозируемо. Пока не знаю, как обстоят дела в зимнее время. 

Замену несложных узлов и элементов можно осуществлять даже на дороге, что также вызывает только лестные высказывания. К примеру, в Пассате невозможно оперативно сменить лампу заднего света.

Документ создан: 2012-01-16 13:37:00