Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Volvo XC70 2.5 T AWD (2004 г.в.): отзыв владельца  

Volvo XC70 2.5 T AWD (2004 г.в.): отзыв владельца

Volvo XC70 2.5 T AWD (2004 г.в.): отзыв владельца

На XC70 езжу на протяжении года. Этот редкий «ручной» экземпляр пробрел для длительных поездок. 

«Механику» выбрал из-за того, что боюсь дорогостоящих поломок автоматической коробки. При езде по городу переключать передачи вручную не очень удобно из-за тугой кулисы и тугой педали. Щелкая лицом на светофоре, значительно теряешь в динамике. По шоссе же характер коробки роли не играет. При движении по извилистой дороге «механика», наконец, предоставляет все свои преимущества – тормозишь мотором, держишь обороты, самостоятельно раскидываешь тягу, передачи во время поворотов не перескакивают, как при наличии «автомата». В общем, о коробке чувство неоднозначное – считал себя гонщиком, однако иногда просто хочется отдохнуть. 

Корпус машины при переезде кочек и рельсов колеблется очень мягко, что меня радует. Даже притормаживать не обязательно. При этом в салоне комфортно, спокойно и тихо. Прекрасно выполнена изоляция шумов. Массивный металл, очень толстые двери. Вес каждой спинки достигает, пожалуй, 50 кг. Одним словом, ощущается сила, монолитность, массивность. 

О моторе сказать что-либо трудно. Едет, пожалуй, не очень. Хоть и осуществил проверку фильтров, компрессии и турбины, сменил масла, все равно 210 «лошадей» не ощущаю! Когда-то владел 1,8-литровок Октавией, так она ехала бодрее. Потому либо в моторе дело, либо в немалом веса авто, который составляет 1600 кг. Со светофора Логанам и Фокусам проигрываю. Конечно, мотор стараюсь не перегружать, обороты не превышают 2500. Однако, в любом случае, агрегат работает медленно. 

Немалый вес авто приводит к тому, что при повороте машину постоянно тянет наружу поворота – в тех местах, к примеру, где у небольшого хетча не возникло бы никаких проблем. Летом ни к чему серьезному это не приводит, ведь вовремя вмешивается полный привод и электроника. 

При езде по прямой 5% крутящего момента передаются задним колесам, 95% - передним. При осуществлении резкого маневра тяга распределяется по осям, благодаря чему авто при прохождении поворота даже на газу является очень стабильным. Если на газ не давить, то почти весь крутящий момент передается передним колесам. 

Если разложить кресла багажника, то пространства с лихвой хватит для ночлега двух человек. Перевозил в нем мотоцикл, сняв только одно из колес. Размер – это, конечно, плюс, однако из-за него машина становится тяжелой, неповоротливой и неуклюжей. 

Авто в целом выполнено на высшем уровне. Качественный пластик, толстый металл, тяжелые сиденья, большие зеркала, жирные двери, толстенная кожа… Эта машина не имеет ничего общего с японцами, которые очень похожи на консервные банки. По профессии я дизайнер, потому очень не люблю промышленное оформление японцев. 

Машина прекрасно подходит для путешествий. Покупая подержанный автомобиль, в первую очередь проверьте исправность привода, двигателя и коробки.

Документ создан: 2012-01-16 13:38:00